Психолог, автор и ведущий детских психологических тренингов, организатор и инструктор детских выездных программ, руководитель пеших и водных походов для детей и взрослых.
Уравновешенный, уверенный в себе и своём деле мужчина в качестве примера перед глазами – это то, чего очень не хватает современным мальчишкам, да и девочки в наше время часто лишены отцовского внимания. Именно таким надёжным мужским плечом, хорошим другом и ненавязчивым советчиком вот уже который год становится для своих учеников Владимир Лунин. Детский психолог – профессия, накладывающая на тех, кто её выбирает огромную ответственность, и Владимир с честью и большим мастерством справляется со своими обязанностями. Его географическое образование позволяет привнести в занятия элемент новизны, приключений и интересных открытий, а походно-туристический опыт делает фигуру Владимира в глазах ребят достойной уважения и подражания.
Образование:
Первое высшее – географический факультет МГУ им. Ломоносова,
Второе высшее — психологическое, в НИИ СПИРЛ, специальность психолог- консультант, ведущий тренингов.
Также прошел обучение по программе «Жизненные навыки».
Опыт работы:
Ведет подростковые и юношеские группы в тренинг-центре «Синтон» с 2007 года.
С 2005 года организатор и инструктор детских выездных программ, руководитель пеших и водных походов для детей и взрослых.
Есть ощущение, что игра, как социальное явление отмирает. Можно ли научить современных детей играть? Как? Игра является для детей основным способом адаптации в мире, поэтому учить детей играть не надо, да и это не вполне наука. Можно научить детей тем играм, которые кажутся вам подходящими, для этого просто играйте с детьми в такие игры. Мой опыт проведения игр с детьми говорит о том, что дети способны в процессе игры создавать и проживать очень глубокие и сильные переживания, которые могут быть источником опыта и способствовать развитию в будущем. Поэтому я не согласен с утверждением, что игра как социальное явление отмирает, скорее она изменяется.
«Он целыми днями общается! Старшие классы, на носу экзамены, поступление в институт, а он… Висит на телефоне, сидит в чате, тусит с друзьями во дворе!» — так нередко сетуют родители. Меж тем, по мнению психологов именно общение со сверстниками является для подростка так называемой ведущей деятельностью — самым главным занятием, которое больше всего формирует его личность и способствует взрослению. Правила, нормы и ценности родителей к этому возрасту уже усвоены и приходит время вынести их из семьи во внешний мир. В компании друзей и приятелей, в отличие от домашнего общения с мамами, папами, бабушками и дедушками, подростки формируют модель взрослого мира, где они взаимодействуют с равными себе и избавлены от давления авторитета взрослых. Тренинг общения для подростков помогает сделать правильный выбор способов общения и научиться находить язык как со сверстниками, так и со взрослыми.