Заказать звонок

Хотите увеличить прибыль?

Хотите увеличить прибыль? Тогда обнимайтесь!
Руководство английской компании Farelly по производству кондиционеров нашло действенный способ увеличить прибыль — сообщила служба Би-Би-Си.

Оказывается, сделать это можно с помощью ежедневного ритуала объятий. В ходе двухлетнего эксперимента сотрудники компании, расположенной в городе Саттон-Колфилд, начинают и заканчивают рабочий день дружеским жестом. По словам одного из ее директоров Джона Фарелли, расположение к коллеге можно выразить объятиями, похлопыванием по спине, или, на худой конец, рукопожатием. При этом эксперимент носит добровольный характер — никто не заставляет персонал тискать друг друга под давлением начальства.

Идею подал брат Фарелли и совладелец компании, посетивший до этого курсы менеджеров. Их участникам объясняли, как поднять боевой дух и улучшить взаимоотношения в коллективе. Судя по тому, что за время применения групповых объятий доходы Farelly выросли вдвое, эта практика не лишена смысла. Данный случай лишний раз подтверждает важность благоприятного психологического климата, в котором человек будет комфортно себя чувствовать и эффективно работать.

Ближайшие тренинги
Запись мастер-класса
«6 типичных
«подводных камней»
в развитии отношений:
как их избежать»
Тренинги
Курс Ильи Шишлюка «Умнее всех»
Тренинги
Видео «Яркие отношения с женщиной. Как их создать и поддерживать.»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (26.03.2019 г.)
Тренинги
Видео «Как мужчине развиваться быстро. Ресурсы и препятствия.»
Тренинги
Запись тренинга
«МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:
как уверенно побеждать
в жестких переговорах»
Тренинги
Запись вебинара
«Как производить нужное впечатление»
Тренинги
Видео «Треугольник Карпмана: самая частая ловушка в отношениях. Как понять и выйти.»
Тренинги
Запись вебинара
«Ключи общения:
как подобрать свой
к любому человеку»
Тренинги
Видеозапись марафона Евгения Яковлева
Тренинги
Запись вебинара
«Механизмы
развития конфликта»
Тренинги
Видео вебинара «Как научиться видеть людей насквозь и управлять их поведением»
Тренинги