Заказать звонок

Денис Швецов: о новой компании

Денис Швецов рассказал нам о том, как завоевать доверие новых людей:

— Чтобы влиться в новую компанию, нужно, прежде всего, вспомнить, что люди оценивают друг друга по признакам дружелюбия или враждебности. Соответственно, лучше признаков враждебности не допускать, а признаки дружелюбия проявлять. Сразу скажу про пару признаков дружелюбия, которые стоит соблюдать, соответственно, признаки враждебности будут противоположны. Для того чтобы расположить к себе людей, стоит, во-первых, быть на них похожим. Так уж у всех живых организмов заведено, обычно к тем, кто похож, испытывают больше доверия, больше расположения. Ну, например, если я в смокинге приду в компанию байкеров, то, соответственно, расположения будет минимум, меня не поймут, я — чужой. То есть, нужно быть похожим на людей, в компанию к которым я прихожу. Похожесть подразумевает и примерно общие ценности, похожий сленг, примерно похожее поведение, манеру общения и т. д. Чем более я похож на людей, к которым я пришел, тем лучше.

Не стоит демонстрировать страх, не надо бояться. К признакам страха можно отнести зажатость, а также испуганные глаза при боязни кого-нибудь обидеть и т. д. Когда человек демонстрирует страх, он тем самым показывает, что ожидает удара. От друзей удара не ожидают, соответственно, у людей складывается впечатление, что сам человек их не считает своими. Поэтому лучше показывать открытость, расслабленность.

Поведение должно быть тоже доброжелательным, неагрессивным, не стоит сразу нападать на людей. Это, конечно, многими ценится, и за это, может быть, даже зауважают, если вдруг человек, отстаивая свою точку зрения, чуть не в драку лезет, однако, своим его считать вряд ли будут. Исключение составляют случаи, когда это есть главный стиль поведения в этой компании. Тогда, пожалуй, чтобы стать своим, придётся-таки лезть в драку.

Ну, и в целом, для того, чтобы влиться в компанию, лучше сразу поставить себе как главный критерий — заниматься людьми, а не собой. Людям от нас нужно, чтобы мы дали им благо. Людям от нас нужна забота, внимание, чтобы мы занимались ими, а не собой. Поэтому, для того, чтобы влиться в компанию, нужно заниматься людьми, обращать внимание на то, что им хочется, то, что им дорого, по возможности это им давать, предоставлять. Внимательно слушать, больше спрашивать, заинтересованно внимая. Тогда, если они видят к себе внимание, если они понимают, что, с одной стороны, человек сам по себе расслаблен, силен, спокоен и доброжелателен, с другой стороны, от него польза, тогда этот человек легко и непринуждённо вливается в компанию.

Ближайшие тренинги
Видео «Как производить нужное впечатление»
Тренинги
Видеозапись вебинара Татьяны Бизиной (от 10 июля 2019 г.)
Тренинги
Записи тренингов
Александра Тарасова
«Сильный переговорщик»
Тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги
Видео «5 речевых техник уверенного поведения в конфликте»
Тренинги
Видео «Женщина-вампир. Как не давать кататься на своей шее.»
Тренинги
Видео «Эмоциональный интеллект:
как управлять собой и другими»
Тренинги
Спасибо за покупку!
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: лучшие техники убеждения сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (10.04.2019 г.)
Тренинги
Видео онлайн-марафона
«Как повысить самооценку»
Тренинги
Запись мастер-класса
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги