Заказать звонок

Грубость негативно сказывается на имидже

В ходе исследований американские ученые обнаружили, что наблюдение конфликтов и грубости между сотрудниками может стать причиной того, что клиенты компании сделают негативные выводы относительно тех, кто работает в данной фирме, о фирме в целом и о перспективах своего сотрудничества с компанией.

Грубость между сотрудниками негативно сказывается на имидже организации

«Очевидно, что грубость по отношению к потребителям будет иметь негативные последствия для данных потребителей. Однако, наши исследования показали, что на клиентах негативно сказываются и ситуации, когда они являются лишь свидетелями грубости между сотрудниками»,— говорят ученые.

В первом исследовании анализировалась ситуация грубого инцидента между сотрудниками банка — выговора одного работника другому. Исследование показало, что потребители сами стали сердиться, когда они были свидетелями того, что сотрудник ведет себя «нецивилизованным» образом по отношению к другому сотруднику.

При этом впечатление о банке было испорчено, даже в тех случаях, когда для клиентов этот банк был новым.

Не выносить сор из избы

Во втором исследовании рассматривалась ситуация конфликта между сотрудниками известного книжного магазина. Исследователи обнаружили, что мнения покупателей о данном магазине ухудшались, даже несмотря на то, что они были его постоянными посетителями.

«Клиенты смотрят не только на то, как компании относятся к ним, но и как эти организации относятся к своим собственным сотрудникам, и как сотрудники относятся друг к другу.

Что еще более важно, даже если плохое поведение не направлено на самих клиентов, их негативное впечатление после наблюдения неприятной сцены может распространиться на всю организацию»,— предупреждают исследователи.

Ближайшие тренинги
Запись вебинара
«5 быстрых способов
сохранить спокойствие
в конфликтных ситуациях»
Тренинги
ВЕБИНАРЫ СИНТОНА
для бизнеса, карьеры,
отношений и саморазвития
Тренинги
Видео «Карьерная пирамида. 4 пути наверх.»
Тренинги
Прямо сейчас
в «Синтоне»
идет конкурс!
Тренинги
Видеозаписи вебинаров
Татьяны Бизиной
Тренинги
Записи тренингов
Александра Тарасова
«Сильный переговорщик»
Тренинги
Вступительные видеоуроки к тренингу Евгения Яковлева по развитию уверенности (часть 2)
Тренинги
Видео «Как торговаться о цене и сэкономить много денег: 7 главных правил»
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: как уверенно побеждать в жестких переговорах»
Тренинги
Запись вебинара
«Страхи: для чего они нужны и можно ли их преодолеть?»
Тренинги
Запись тренинга «Умение видеть насквозь и влиять на разные психотипы людей»
Тренинги
Материалы Синтона по психологии
для себя, для семьи и для дела,
которых нет в открытом доступе,
за 98 руб.!
Тренинги