Заказать звонок

Как произвести хорошее впечатление?

Совершенно очевидно, что первое впечатление, которое складывается о Вас — очень важно. Умение четко определить цели и задачи, привести убедительные аргументы — из всех этих деталей и складывается впечатление. Не менее важны Ваш внешний вид, умение преподнести себя, тон, жесты и уверенность в себе.

Если Вы не смогли произвести впечатление, и о Вас сложилось впечатление самого заурядного человека, не отчаивайтесь, в процессе (если Вам все же предоставят шанс) это можно изменить. Тем не менее, отсутствие впечатления не прибавит Вам плюсов.

Мы живем в стремительно развивающемся мире и должны уметь быстро, четко и ясно излагать свои мысли и звучать убедительно, в противном случае, нас не захотят слушать.

Если Вам пока не совсем удавалось убедить человека, что Вы именно тот, кто ему нужен, не огорчайтесь, этому искусству можно научиться.

Итак, начнем, пожалуй, с наших жестов:

Жесты

Жесты, которые Вы невольно делаете, должны отражать тему разговора, деловой беседы, подчеркивать тон Вашего голоса и манеру поведения. Старайтесь контролировать Ваши жесты, их должно быть в меру. Чрезмерная жестикуляция лишь создает мнение о Вас как о человеке нервном, вспыльчивом, неуравновешенном.

Взгляд/контакт со зрителем/собеседником

Если вы выступаете перед аудиторией либо разговариваете с деловыми партнерами, старайтесь установить контакт со всеми: задержите внимание на одном человеке, затем — на другом и т. д. Старайтесь во время беседы смотреть собеседнику в глаза. Но при этом помните: не смотрите пристально и очень долго, как будто гипнотизируете человека. Ведь, когда человек смотрит в глаза, это создает впечатление, что человек откровенен, уверен в себе и знает ту проблему, о которой говорит.

Манера вести беседу/разговор

Сконцентрируйте внимание на одной, но самой важной фразе. Во время беседы произнесите ее несколько раз, чтобы дать понять собеседнику ее важность. Акцент на одном и том же предложении дает Вам шанс продумать о том, что сказать дальше, а также помогает избежать таких слов-паразитов как «умм», «значит», «да», «ну» и т. д. Все эти слова лишь создают образ неуверенного в себе человека.

Вы также не должны говорить слишком быстро либо слишком медленно, выберите «золотую середину». Поскольку, если Вы будете говорить слишком быстро, никто толком и не поймет, о чем же Вы хотели поговорить. Если же Вы будете слишком медлительно, то собеседник просто потеряет всякий к Вам интерес.

Ваши движения

Если Вы выступаете перед аудиторией либо делегацией, важно во время беседы следить за своими движениями. К примеру, когда Вы делаете паузу во время выступления, можно сделать несколько шагов вперед (2–3). Во-первых, у Вас будет время продумать Вашу дальнейшую речь, во-вторых, эта микро-пауза вновь привлечет внимание к Вашей речи.

Ваш голос

Ваш голос не должен звучать монотонно. Он должен быть убедительным, артикулярным, воодушевляющим. Поэтому мы советуем Вам потренироваться дома, можно записать Вашу речь на диктофон прослушайте ее несколько раз и подкорректируйте те места, которые, на Ваш взгляд, звучат неубедительно либо монотонно.

Следуйте этим простым советам, и пусть Вам всегда сопутствует удача!

Ближайшие тренинги
Видео «Как производить нужное впечатление»
Тренинги
Видеозапись вебинара Татьяны Бизиной (от 10 июля 2019 г.)
Тренинги
Записи тренингов
Александра Тарасова
«Сильный переговорщик»
Тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги
Видео «5 речевых техник уверенного поведения в конфликте»
Тренинги
Видео «Женщина-вампир. Как не давать кататься на своей шее.»
Тренинги
Видео «Эмоциональный интеллект:
как управлять собой и другими»
Тренинги
Спасибо за покупку!
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: лучшие техники убеждения сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (10.04.2019 г.)
Тренинги
Видео онлайн-марафона
«Как повысить самооценку»
Тренинги
Запись мастер-класса
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги