Заказать звонок

Тимур Гагин: Личный бренд. Интервью от создателя тренинга

  • Почему вы решили создать тренинг именно на такую тему?

В 2006 году я гостил у друга Саши в Германии. К тому времени он уже несколько лет прожил в этой стране, устроился и вполне мог давать «советы бывалого». Я же только еще собирался приблизиться к цивилизации и, понятное дело, дрейфил.

Главный вопрос для свежеиспеченного эмигранта — это работа. Как нашел работу, чтоб кормила, так и «устроился». Саша, будучи программистом во-первых, и человеком с умеренными амбициями во-вторых, устроился на приличную работу быстро и убеждал меня не беспокоиться. Дескать, что в России, что на новой родине неленивый человек с профессией себя найдет.

Я же мрачно высказывался в том духе, что, мол, хорошо ему, Саше. Он что в России, что в Германии программист, ему за что умеет, за то и платят. А у меня серьезная часть зарплаты — за имя. И имя это, дескать, остается в России. Вместе с деньгами.

И вдруг, впервые за всю беседу, в которой Саша выступал как ободряющая и поддерживающая оптимистическая сторона, мой друг как-то внезапно помрачнел, вздохнул и выдал неожиданное: «Эх, мне бы кто за имя доплачивал».

Это был первый раз, когда я обратил сознательное внимание на известную исключительность моей ситуации. И правда же, среди близких мне людей не так много получают доплату «за имя». А для меня на тот момент это было совершенно естественно. Захотелось подумать-поразбираться, как так получилось.

  • Для кого этот тренинг? Кому стоит его посетить?

Есть люди, слава о которых идет далеко впереди них. Он еще не успел появиться, а все уже знают, что он — потрясающий человек, сочетающий в себе уникальные качества. Его еще не видели, но уже готовы доверять его советам, исполнять его просьбы, «платить» за его имя. Откуда берется такая слава? Мысль о том, что хорошая работа сама по себе вызывает хорошую репутацию, была отброшена как ложная. Потому что примеров обратного куча. Как прозябающие «золотые руки», так и широко известные примеры «агрессивно-громкого пустого места». Вторые, тем не менее, часто продаются лучше. (И речь не только о людях).

  • Какие основные задачи решает тренинг? Что получат участники после его прохождения?

Тренин посвящен тому, как создать желаемый образ — «личностный миф» — в самых различных областях жизни: на работе и дома, с друзьями, коллегами, близкими… Слухи все равно будут расходиться, мнения все равно будут складываться. Вопрос лишь в том, будут ли они работать на вас или против вас. Лучи славы вовсе не так неуловимы, как кажется сначала. Нужные слухи, правильные общественные мнения, соответствующий имидж и поведение — все это дает вам новые возможности для создания личностного мифа, бренда своей личности.

  • Какие 2–3 совета вы можете дать тем, кто собирается на тренинг?

Чтобы не морочить голову рассуждениями, вспомним просто несколько старых-добрых приемов.

  1. Попандопуло из «Свадьбы в Малиновке» хочет подсунуть пану атаману полюбившегося ему гармониста. Он приводит его к атаманову крыльцу, располагает повыгоднее, дает подсказку по желательному репертуару и стимулирует морально, мол «жги на всю катушку!». Выводы: делать хорошую работу надо не где-то, не любую, а в подобранном месте на виду у потенциального заказчика и что-то из «лучшего, любимого и только для вас».
  2. Тот же Попандопуло озаботился тем, чтобы обратить внимание пана атамана и сразу дать правильную оценку качеству работы музыканта. Мол, прям-таки «композытор», а не просто деревенский гармонист. Выводов аж два: нужна подготовленная благожелательная аудитория и отдельный продажник. Самому себя продавать не comme il faut.
  3. От советской классики прямиком к классике американской, к Марку Твену с его «Как я баллотировался в губернаторы». Вопиющий провал неплохого, в целом, кандидата был устроен организаторами выступления. Вывод: не выступай с товаром на чужих площадках. Никакой справедливой объективности никто не обеспечит.
  4. Вспоминаем тут же «Метод Хитча» и делаем вывод (коммерческий, не человеческий), что нужно а) распускать слухи, б) изучать слухи, которые о тебе распускают. И так далее, и так далее, и так далее. Недостаточно «быть», нужно «казаться». Иначе «быть» лишается коммерческой оправданности. Если, разумеется, она кого-то интересует.
Ближайшие тренинги
Видео «3 способа избежать эмоционального выгорания в работе с людьми»
Тренинги
Прямо сейчас
в «Синтоне»
идет конкурс!
Тренинги
Видеозаписи вебинаров и тренингов СИНТОНА
для бизнеса, карьеры,
отношений и саморазвития
Тренинги
Видео «Как мотивировать людей с учетом психотипа личности»
Тренинги
Запись вебинара
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги
Запись вебинара
«7 причин, почему вы не замужем
и как все исправить за 100 дней»
Тренинги
Видео «Убедить за 90 секунд»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (21.04.2019 г.)
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 26 ноября 2019 г.)
Тренинги
Запись вебинара
«Виды любви»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (22.05.2019 г.) Copy
Тренинги
Видео «Мужская уверенность. Как отстаивать свои интересы.»
Тренинги