Заказать звонок

Тренинг креативности

В системе бизнес-образования тренинги креативности пока еще не так популярны, но у них большое будущее. За последние пять лет значительно выросло число руководителей, которые ищут способы развивать творческий потенциал своих сотрудников. Само понятие «креатив» уже настолько прочно вошло в нашу жизнь, что стало одним из требований при приеме на работу. Креативные сотрудники получают более высокую зарплату и делают стремительную карьеру, ведь в условиях рыночной экономики нестандартное мышление — залог успеха. Постоянный поиск новых решений — не роскошь, а просто необходимость для успешного развития бизнеса в конкурентной борьбе. Многим кажется, что творческий подход к работе — удел избранных. Но это совсем не так. Тренинг креативности поможет каждому развить в себе творческое начало, ведь способность к творческому мышлению от природы заложена в каждом. Уже сам факт того, что вы хотите совершенствовать свой личный креатив говорит о том, что вы способны мыслить нестандартно.

Когда нужен тренинг креативности:

  • Вы чувствуете, что не справляетесь со своими профессиональными обязанностями
  • Хотите сменить работу, но не уверены в своих силах
  • Часто сталкиваетесь с ситуациями, которые не можете правильно разрешить
  • Чувствуете, что работаете вполсилы, хотя хочется проявить себя на 100%
  • Стремитесь к повышению по службе
  • Вас не устраивают свои доходы и вы хотите увеличить прибыль компании

Кому полезен тренинг креативности:

  • Собственникам бизнеса
  • Руководителям высшего и среднего звена
  • Рядовым сотрудникам всех творческих компаний (маркетологи, журналисты, рекламисты, дизайнеры и т. д. )
  • Сотрудникам отделов продаж и всем, кто непосредственно работает с клиентами
  • Сотрудникам с синдромом профессионального выгорания и просто всем, что долго проработал на одном месте

Длительный или короткий тренинг

  1. Тренинги креативности отличаются многообразием форм проведения, в том числе и по времени. Различают:
  2. Мини-тренинг. Он длится всего несколько часов. Такой формат полезен тем людям, у которых с креативом никогда проблем не было, но из-за хронической усталости или творческого кризиса они постепенно перестали генерировать идеи. Мини-тренинг креативности поможет расслабиться и научит оперативно включать творческий потенциал.
  3. Длительный тренинг. Он занимает несколько дней, а иногда занятия растягиваются и на неделю. Такой тренинг полезен усидчивым людям, которые могут и хотят хорошо работать, но не знают, как выйти за рамки заложенных шаблонов. Все рабочие проблемы они решают по привычной схеме, а работодатель ждет новых решений. Длительный тренинг креативности позволит раскрыть в себе скрытые ресурсы и научит мыслить творчески.
  4. Тренинг по индивидуальному графику. Здесь занятия подбираются под конкретную группу сотрудников. Например, если в отделе люди сильно отличаются по уровню креативности, то их лучше разбить на две-три группы, чтобы тренер занимался с ними по отдельности. Группе сотрудников с творческим складом характера может хватить всего пары занятий, а остальным придется заниматься неделю.

Как выбрать тренинг

Тренинг креативности выбрать сложнее, чем какой-либо другой. В первую очередь за счет того, что у нас еще очень мало профессиональных тренеров в этом направлении. Да и само понятие «креативности» каждый понимает по-своему. Часто такие тренинги подразделяют по тематике — к примеру, для развития разговорной креативности можем рекомендовать вам тренинг «Креативность и остроумие в речи». Прежде, чем пойти на тренинг креативности, спросите, как будут проходить занятия, и будут ли разбираться задачи, предложенные участниками. Если тренер категорически против инициативы слушателей, то стоит насторожиться. Скорее всего, у него нет достаточного профессионализма, чтобы решать нетипичные задачи, а занятие будет представлять собой просто разбор типичного набора кейсов, объясняя, что по аналогии слушатели в будущем легко смогут решать свои собственные задачи. Но чему вас может научить тренер, который сам не берется разбираться в нестандартных проблемах. Скепсис может вызвать также тренинг креативности, чрезмерно перегруженный теорией. Вам ведь нужно в первую очередь развить свой творческий потенциал, а не получить множество сведений о природе креативности, которые вы забудете уже через неделю после тренинга. Таким образом, самое важное при выборе тренинга креативности определить, каким там будет соотношение теории и практики. Оптимальный вариант один к двум. Тогда не будет перекоса ни в сторону разбора стандартных кейсов, ни в сторону слишком детального изучения природы творчества. Обязательно уточните, на какую целевую аудиторию рассчитан тренинг. Поскольку такие занятия предполагают тесную работу в группе, очень важно, чтобы рядом с вами были люди близкой профессии или должности, со схожими задачами и проблемами. Чем четче обозначена аудитория, тем эффективнее будет тренинг.

Ближайшие тренинги
Видео «Как производить нужное впечатление»
Тренинги
Видеозапись вебинара Татьяны Бизиной (от 10 июля 2019 г.)
Тренинги
Записи тренингов
Александра Тарасова
«Сильный переговорщик»
Тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги
Видео «5 речевых техник уверенного поведения в конфликте»
Тренинги
Видео «Женщина-вампир. Как не давать кататься на своей шее.»
Тренинги
Видео «Эмоциональный интеллект:
как управлять собой и другими»
Тренинги
Спасибо за покупку!
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: лучшие техники убеждения сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (10.04.2019 г.)
Тренинги
Видео онлайн-марафона
«Как повысить самооценку»
Тренинги
Запись мастер-класса
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги