Заказать звонок
Фотография важнее, чем текст?

Фотографии профиля в социальных сетях, по-видимому, рассказывают пользователям все, что нужно знать для того, чтобы сформировать первое впечатление о вас. Таковы выводы нового исследования, проведенного в Университете штата Огайо.

У людей есть определенные ожидания к фотографиям, размещенным в социальных сетях.

Если пользователи видят фотографии, которые они привыкли видеть, то остальные разделы профиля можно уже не смотреть: они уже решили, что они думают о вас. Но если ваша фотография не совсем нормальная или негативная, то люди будут уделять гораздо больше вниманиятому, что вы написали.

В ходе исследования было проведено несколько экспериментов. Например, участники рассматривали различные макеты профилей на Facebook. Профили содержали фотографии и раздел «О себе».

При этом было четыре разных варианта: положительные подписи (Я люблю общаться с друзьями) к положительным фотографиям (человек в кругу друзей); положительные подписи к отрицательным фото (человек один на скамье); отрицательные подписи (Я люблю одиночество) к положительным фото (человек с друзьями) и отрицательные подписи (про одиночество) к отрицательным фото. Участникам было предложено оценить, насколько каждый пользователь является экстравертом на основе фотографий и текста.

Впечатление составляют по фото. Но иногда важен и текст.

Результаты исследования подтвердили теорию о том, что люди в целом более внимательно относятся к информации, которая считается отрицательной или ненормальной. Дело в том, что в социальных сетях пользователи чаще ожидают, что люди демонстрируют себя счастливыми, успешными и общительными.

«Если фотография соответствует этому образу, люди имеют мало оснований сомневаться в своих суждениях о характеристиках этого человека и зачастую им даже необязательно читать текст,— говорят исследователи.— Но если на фотографии изображено то, что мы не ожидали, появляется желание прочитать текст, чтобы составить более точное представление о человеке».

Так было и в случае с профилями, которые содержали фотографии с людьми, одиноко сидящими на скамье. Здесь текст мог иметь большее влияние, то есть он особенно актуален при передаче негативной или неожиданной информации, отмечают исследователи.

Ближайшие тренинги
Спасибо за покупку!
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: лучшие техники убеждения сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (10.04.2019 г.)
Тренинги
Видео онлайн-марафона
«Как повысить самооценку»
Тренинги
Запись мастер-класса
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги
Запись тренинга
«МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:
лучшие техники убеждения
сообщества переговорщиков»
Тренинги
Запись вебинара
«Осторожно: конфликт!»
Тренинги
Видео «Современный нетворкинг»
Тренинги
Видеозапись вебинара Евгения Яковлева (от 29 апреля 2019 г.)
Тренинги
Запись вебинара Н.И.Козлова
«Психология успеха»
Тренинги
Запись тренинга
«МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:
лучшие техники убеждения
сообщества переговорщиков»
Тренинги
Партнерская программа Синтона
Тренинги