Заказать звонок

Оценка сотрудника по прохождении испытательного срока

Оценка сотрудника
(проводится с использованием 7-балльной шкалы по критериям, перечисленным ниже)

  1. Выполнение порученной работы (справляется ли работник с порученной работой за установленное время).
На работу затрачивается гораздо больше времени, чем это диктуется опытом или планом  

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

На работу затрачивается гораздо меньше времени, чем это диктуется опытом или планом
  1. Качество работы (насколько тщательно, точно и добросовестно выполняется работа, отсутствуют ли ошибки, учитываются ли указания и точка зрения руководителя).
Работа должна постоянно существенно переделываться  

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

Результаты работы всегда высокого качества
  1. Уровень профессиональной подготовки (насколько хорошо работник ориентируется в предмете своей деятельности, обладает ли достаточными профессиональными навыками для выполнения своих обязанностей).
Знание предмета деятельности слабое, профессиональные навыки развиты недостаточно  

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

Отлично ориентируется в предмете деятельности, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков
  1. Совместная работа (сотрудничает ли работник с коллегами при решении задач, есть ли готовность поделиться знаниями и умениями, оказывает ли поддержку, консультируется ли).
Не любит и не умеет работать в группе, редко принимает и предлагает помощь  

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

Проявляет четко выраженную склонность к работе в группе, всегда эффективно сотрудничает с другими
  1. Способность к деловому общению (умеет ли работник четко высказать свои мысли, выслушать и понять собеседника).
Высказывания воспринимаются с трудом, не умеет слушать собеседника, не стремится к взаимопониманию  

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

Хорошо воспринимается, убедителен, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания
  1. Письменные способы выражения (умеет ли работник подготовить письменное сообщение: написать служебную записку, отчет, вести деловую переписку).
Тексты должны постоянно переделываться, т. к. они трудны для восприятия, нелогичны, не соответствуют стандартам  

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

Тексты всегда соответствуют поставленной цели, легко воспринимаются, соответствуют стандартам
  1. Самостоятельность (может ли работник выполнять порученную работу без посторонней помощи).
Без посторонней помощи не знает, что предпринять, при малейших трудностях теряется  

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

Даже нестандартные и сложные задания успешно выполняет без посторонней помощи
  1. Умение доводить начатое дело до конца (способен ли работник довести начатое дело до конца без напоминаний и постоянного контроля со стороны руководства).
Требует постоянного напоминания и жесткого контроля выполнения работы  

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

Получив задание, всегда доводит дело до конца без напоминаний и контроля

Результаты прохождения испытательного срока

Средний балл оценки заданий _________
(по среднему баллу делается вывод о потенциале работника)

ВЫВОДЫ:

 

Средний балл

 

Потенциал

 

До 3

Не соответствует занимаемой должности
 

От 3 до 4

Неполное служебное соответствие
 

От 4 до 5

В целом соответствует занимаемой должности
 

От 5 до 6

Полностью соответствует занимаемой должности
 

Более 6

Заслуживает выдвижения на более высокую должность

Решение: ________________________________________________
_________________________________________________

Похожие материалы
Ближайшие тренинги
Запись мастер-класса
«6 типичных
«подводных камней»
в развитии отношений:
как их избежать»
Тренинги
Курс Ильи Шишлюка «Умнее всех»
Тренинги
Видео «Яркие отношения с женщиной. Как их создать и поддерживать.»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (26.03.2019 г.)
Тренинги
Видео «Как мужчине развиваться быстро. Ресурсы и препятствия.»
Тренинги
Запись тренинга
«МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:
как уверенно побеждать
в жестких переговорах»
Тренинги
Запись вебинара
«Как производить нужное впечатление»
Тренинги
Видео «Треугольник Карпмана: самая частая ловушка в отношениях. Как понять и выйти.»
Тренинги
Запись вебинара
«Ключи общения:
как подобрать свой
к любому человеку»
Тренинги
Видеозапись марафона Евгения Яковлева
Тренинги
Запись вебинара
«Механизмы
развития конфликта»
Тренинги
Видео вебинара «Как научиться видеть людей насквозь и управлять их поведением»
Тренинги