Заказать звонок

Подростковая группа
(12-14, 13-15 лет)
«Жизненные навыки»

Тренинг в предварительной записи
группа 12-14 лет - 14 марта, суббота, 15.30-17.30
группа 13-15 лет - 15 марта, воскресенье, 15.30-17.30

Занятия для подростков в групповой форме. На занятиях ребята учатся основам конструктивного общения, тому, как правильно конфликтовать, не разрушая отношений, проясняют цели в жизни в динамичной и увлекательной форме!
Оставить заявку
Взрослеем вместе
Психологическое сопровождение детей и подростков

Все мы знаем, что в определенном возрасте ребенок должен научиться ходить, говорить, плавать, кататься на велосипеде. А так же, научиться читать, решать задачи, логически мыслить.

Но почему-то гораздо меньше значения придается развитию эмоционального интеллекта, психологических навыков, которые так же или даже больше будут необходимы ребенку в жизни. Известно, что многие проблемы взрослых людей имеют свои корни в детстве, когда эти самые навыки не были приобретены.

Одному ребенку сложно справиться с чувствами, другому – наладить контакт со сверстниками. Если эти умения не освоены в нужном возрасте, дальше их приобрести будет уже труднее.

Например, учиться знакомиться с чужими людьми наиболее правильно в 6-7 лет. И если шестилетка подойдет к незнакомому человеку и скажет что-то неловкое или ошибется, его подбодрят, улыбнутся — это будет нормально! Все понимают — ребенок учится. А теперь представим, что это делает 14-летний подросток. При этом он неловок и ошибается. Никто уже не будет умиляться. Над ним могут посмеяться, а могут и оскорбить. Не решенная в шесть лет задача усложняет всю оставшуюся жизнь. Наши занятия, их темы и организация соответствуют возрастным задачам детей и подростков.
Мы помогаем ребятам решить необходимые для их возраста задачи, чтобы позднее это не стало их проблемой.

С уважением,
Дарья Рязанова,
автор проекта

Почему нам доверяют?
Программа предлагается Министерством образования Московской области
к ведению в качестве программы психологического сопровождения детей и подростков учебных заведений Московской области.
Программа основана на экзистенциально-аналитической теории детства и гештальт-подходе к детской терапии.
Тренинговые занятия ведут опытные психотерапевты и психологи, прошедшие обучение по программе "Жизненные Навыки. Теория и технология работы по программе".
Программа Жизненные навыки разрабатывается с больше двадцати лет группой профессиональных психотерапевтов,
под руководством Светланы Кривцовой и Дарьи Рязановой. Группы ведут в том числе, соавторы программы.
Жизненные навыки – комплексная преемственная программа психологического сопровождения.
На данный момент опубликовано 7 методических книг для специалистов-психологов, что дает возможность проводить психологические занятия, начиная с дошкольного возраста и до 8 класса.

Блок 1. (5)

Важные моменты
Годовой курс состоит из 4 блоков
каждый по 7 занятий (с сентября по май).
Занятия проходят 1 раз в неделю
Присоединиться к группе можно на первом или втором занятии блока.
В групповом формате темы раскрываются так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а «стареньким» было по-прежнему интересно.
Темы раскрываются в течении года
На занятиях есть возможность учитывать пожелания в выборе тем блока и прорабатывать актуальные запросы участников.
Программа одобрена Министерством Образования РФ
Программа широко известна в нашей стране и за рубежом. Психологи из нескольких стран приезжали перенимать опыт работы по программе «Жизненные Навыки».
Команда детских психологов
Непосредственно работающих с детьми.
За каждой группой закреплены два специалиста.

ЕЛЕНА ПОЯРКОВА
Сертифицированный психолог-консультант. Соавтор программы „Жизненные навыки. Уроки психологии в 5–6 классах“. С 2003 года работает с детьми. С 2005 года — научный сотрудник Академии социального управления.

ДМИТРИЙ СОРОКИН
Психолог, психотерапевт. Ведет частную психологическую практику - индивидуальные консультации для подростков и родителей, а также тематические психологические группы и динамические психотерапевтические группы. Работает с подростками, попавшими в сложные жизненные ситуации в связи с употреблением психоактивных веществ.

АННА ВАЛЬДМАН
Психолог, преподаватель психологии, психотерапевт. Работает психологом с 2004 года, в качестве психолога в семейном центре и педагога-психолога в детском саду. Есть большой опыт работы с детьми дошкольного возраста – групповые и индивидуальные занятия, адаптация детей к детскому саду, консультирование.

ИРИНА СЕЛЮТИНА
Психолог с большим практическим стажем и жизненным опытом. Работала клиническим психологом в психиатрической больнице, психологом в общеобразовательной школе с детьми всех возрастов, их родителями и педагогами.

Оставить заявку
Уважаемые родители!
По собственному опыту мы знаем, что детям часто сложно попробовать присоединиться к нашим группам.

Первое занятие, особенно в подростковых группах, начинается с активного сопротивления половины участников. Некоторые из ребят не знают куда пришли. А те, которые знают, сильно тревожатся. Мы слышим от них фразы «я не псих», «со мной все в порядке, зачем мне ваш тренинг» и т.д.

Уровень тревоги достаточно высокий, так как участники не понимают, что будет происходить.

Давайте вместе разберемся!

Этот текст мы написали специально для ребят, которым сложно присоединиться к психологическим занятиям. Вы можете рассказать все это сами, а можете предложить прочесть его на сайте.

Наши занятия отличаются от уроков в школе, секций и английского языка, потому что у нас на занятиях не учат. Для нас главное не программа, не подготовленный заранее план действий, а участники, их заботы, проблемы, радости.

На группе можно выбрать правильно «СТОП» и не участвовать в действии, если некомфортно. С нами можно говорить о самом важном, а можно просто молчать. Главное – делать то, что важно и полезно именно тебе.

Мы много лет ведем подростковые группы и пишем книжки о том, как работать с подростками. Мы хорошо понимаем, что именно волнует людей в твоем возрасте, и как сложно бывает с этим справляться. Хочешь быть понятым? Ждем тебя на занятиях.

Твои родители желают тебе самого лучшего, успешного будущего. И ты тоже наверняка хочешь стать успешным и счастливым. Но важно найти именно свой путь. Мы предлагаем разобраться, что нужно именно тебе.

В жизни приходится много общаться. И часто тот, кто умеет делать это легко и эффективно, достигает большего успеха. Как общаться эффективно? Это так, чтобы в процессе общения ты мог донести свою точку зрения, убедить и при этом услышать и понять другого человека. Так появляются профессионалы переговоров и мастера дружеского общения.

Часто в подростковом возрасте нарастает число конфликтов с учителями, родителями и сверстниками. И это огорчает и злит, потому что иногда конфликтовать — единственный способ отстоять себя. Давай вместе искать различные способы справляться с трудными и конфликтными ситуациями. Можно превратить конфликт в точку развития отношений, разрешить сложные ситуации конструктивно и без неожиданных последствий для тебя и твоих отношений.

Как проходят занятия?
и о чем чаще всего спрашивают родители
1
Почему стоит пройти всю программу, а не отдельный тематический блок?
Родители обычно конценрируются на теме блока, а не на комплексном процессе программы психологического сопровождения ребенка. На самом деле, все темы взаимосвязаны и одна дополняет другую. Например, причины проблемного общения ребенка могут крыться не в том, что ему не хватает инструментов для общения, а в проблеме с самооценкой.
2
Как проходят сами занятия?
Занятие длится 2 часа и состоит из двух основных частей по 50 минут каждая.
В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы.

Чаепитие – это возможность пообщаться в неформальной обстановке, применяя вновь освоенные навыки, завести новых друзей. Участники самостоятельно накрывают на стол и убирают за собой, полностью отвечают за организацию комфортного и интересного пространства для себя и других участников.
3
Впечатления о первом занятии
Ответьте себе честно: за один сеанс какого-либо курса вы можете ощутить эффект годового курса? Конечно, нет. Однако, чтобы понять, насколько взрослому подойдет или нет те или иные занятия, хватит и одного занятия. С ребенком - иначе. Только третьем-четвертом занятии ребенок успешно адаптируется и многие наши участники, остаются с нами даже на несколько лет.
Уважаемые родители!
Перед группой проводится бесплатная предварительная встреча родителей и участника группы с психологом.

Встреча родителей является обязательным условием для записи в группу.

Это необходимо для того, чтобы:

  • Родители могли познакомиться с психологом и подробно рассказать о том, чего ждут от работы в группе;
  • Ребенок (подросток) мог познакомиться заранее с психологом, задать ему вопросы. Это позволяет существенно снизить тревогу перед психологическими занятиями.
  • Каждому ребенку(подростку) можно было бы подобрать подходящую ему группу в соответствии с его психологическими особенностями и заранее выработать стратегию работы с ним.

Встречи проходят в кабинете в центре Москвы по будням и выходным дням. Записаться на предварительную встречу можно у менеджера проекта Инны по телефону +7 (999) 815-9338.

Что о нас говорят
подростки, которые посещали наши группы
Никита
С помощью этого тренинга я учусь общаться с другими людьми. Мне это очень необходимо потому что я себя считаю человеком, который не умеет общаться, неуверенный в себе, робкий. С помощью занятий в Синтоне я пытаюсь справиться с этим. Я чувствую, что занятия приносят мне пользу, мне нравиться ходить на занятия в группу.
Юлия
Я получила много хороших советов, касаемых разных жизненных ситуаций. На тренингах мы разбирали много интересных тем, и из этих обсуждений я вынесла для себя что-то новое. Дружественная и легкая атмосфера помогает расслабиться и отвлечься.
Олег
Мне кажется, что я стал лучше понимать, как работать в команде, как строятся отношения и коммуникация внутри команды. Я научился действовать сообща с другими людьми и в общем ритме.
Что о нас говорят
родители подростков, которые посещали наши группы
Елизавета
Тренинг для сына был очень интересен и полезен. Стал легче устанавливать контакты с другими людьми. Более свободно высказывать свое мнение.
Татьяна
Хотелось бы выразить благодарность руководству "Синтона" за организацию и ведущим группы Светлане и Елене за проведение детского тренинга. Мой ребенок с большим удовольствием ходил на занятия, проходящие в непринужденной и игровой форме. За это время мы заметили позитивные изменения в поведении и в характере ребенка. Он стал более собранным, ответственным и дисциплинированным, улучшились взаимоотношения со сверстниками в школе. Кроме того, произошли положительные изменения и в эмоциональной сфере - у ребенка улучшилось настроение, появились новые интересы.
Ближайшая дата уточняется

Оставьте заявку сейчас - менеджер перезвонит вам, когда дата станет известна
Оставить заявку
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Менеджер проекта с удовольствием на них ответит!
Васильева Инна
менеджер тренинга

Менеджер проекта — Васильева Инна

Контакты для связи:
+7 (999) 815-9338
info@vzrosleem-vmeste.ru

Заказать обратный звонок

Площадка
"Взрослеем вместе"

Адрес:
м. Красные ворота/ Чистые пруды ул. Мясницкая, д. 46, стр. 1

Контактный телефон:
+7 (999) 815-9338

Email:
info@vzrosleem-vmeste.ru

Ближайшие тренинги
Видео «Как производить нужное впечатление»
Тренинги
Видеозапись вебинара Татьяны Бизиной (от 10 июля 2019 г.)
Тренинги
Записи тренингов
Александра Тарасова
«Сильный переговорщик»
Тренинги
Запись вебинара
«Продажа: работа с сомнениями покупателя»
Тренинги
Видео «5 речевых техник уверенного поведения в конфликте»
Тренинги
Видео «Женщина-вампир. Как не давать кататься на своей шее.»
Тренинги
Видео «Эмоциональный интеллект:
как управлять собой и другими»
Тренинги
Спасибо за покупку!
Тренинги
Видео «МАСТЕР СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: лучшие техники убеждения сообщества переговорщиков»
Тренинги
Видеозапись вебинара Александра Тарасова (10.04.2019 г.)
Тренинги
Видео онлайн-марафона
«Как повысить самооценку»
Тренинги
Запись мастер-класса
«Как научиться
видеть людей насквозь и
управлять их поведением»
Тренинги